Автозапчасти для иномарок
Телефон:

+7 924 257 0911

 +7 914 714 1825

Адрес:
Россия г. Владивосток Луговая, 63 - 1 этаж
Главная \ Обмен и возврат
Новости
09.02.16

При заказе товара с сайта, покупателям 10 % Скидка.

09.02.16

Безусловно, решиться ставить на свой авто контрактный двигатель, взамен старого всегда большой стресс и переживание! И сразу возникают вопросы(где купить? а куплю ли я хороший? оооо в моем городе нет.. придётся заказывать из региона? а не обманут ли с пробегом? с состоянием в общем? а не сломается ли на  третий день после покупки? а может попросить тех кто в этом разбирается? а не обманут ли с деньгами? пришлют ли то  то показывают? и вообще стрит ли менять на свой старый?)

Конечно же все эти вопросы возникают, у каждого решившего для себя "надо покупать"

Не важно, разбирается в данных тонкостях человек или нет, но это сложно.

Причин, для замены двигатели опять же большое множество!

Заголовок

Задача организации, в особенности же сложившаяся структура организации...

Опрос
Из какого Вы города?
Москва
Санкт-Петербург
Сочи
Самара
Кумерово
Анапа
Ангарск
Ачинск
Иркутск
Улан- Удэ
Воронеж
Саратов
Сургут
Владикавказ
Екатеринбург
Уфа
Находка
Астрахань
Казань
Магадан
Томск
Махачкала
Владивосток
Биробиджан
Якутск
Самара
Другой вариант ответа?
Область для информеров

Обмен и возврат

Кузов   ПОРЯДОК ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

 

 Претензии могут быть заявлены Покупателем:

  • по количеству, ассортименту, комплектности, внешнему виду и качеству Товара, за исключением скрытых недостатков – в момент передачи Товара;
  • по скрытым недостаткам Товара – в течение 5 (пяти) дней с момента передачи Товара, имеющего заводскую гарантию, в течение срока гарантии, установленного изготовителем, при условии, что Товар устанавливался на сервисной станции.
  • Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:

  • все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
  • марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;

Новые запчасти подбираются по полному номеру кузова, запчасти подобранные не по полному номеру кузова, Обмену/возврату не подлежат.

  В случае выявления недостачи, несоответствия ассортимента, дефектов. повреждений или иных несоответствий Товара Получателем, он обязан в момент приемки Товара совместно с доставившим его лицом, составить двусторонний акт с указанием на наличие и целостность опечатывающих Товар пломб или упаковки и приложить фотографии, подтверждающие изложенные в акте обстоятельства. Акт с приложениями направляется Получателем Поставщику, немедленно по почте или курьером, а их копии – посредством электронной почты или иной связи, в течение одних суток с момента выявления недостачи, дефектов, повреждений или иных несоответствий Товара.

В каждой претензии (акте) должны быть указаны наименование и количество несоответствующего условиям Заявки Товара, номер и дата документа, по которому поставлен Товар, суть претензии и ее обоснование, а также конкретные требования Покупателя. К претензии (акту) прилагаются подтверждающие ее документы и, в частности, акты специализированных организаций или акты, составленные с участием представителя Поставщика или независимой организации.

Срок рассмотрения претензии составляет 5 (дней) дней. В случае согласия с претензией (актом) Поставщик обязуется принять бракованную продукцию, обменять или отремонтировать некачественный Товар либо вернуть деньги за товар.

 

УСЛОВИЕ ОБМЕНА

 

 Все Претензии принимаются на почту менеджера в стандартной форме, заполненной в Excel, Word. В случае отсутствия у клиента электронной почты, он должен направить письмо на юридический адрес Поставщика заказным письмом. При указании причины «неправильное вложение» и «заводской (явный) брак» необходимо предоставить фото детали, акты специализированных организаций или акты, составленные с участием представителя Поставщика или независимой организации.

 После рассмотрения заявки клиент оповещается о рассмотрении претензии (по почте, по телефону) о процедуре возврата товара. Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

 После того, как Клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть отправлен на склад поставщика в течении 3 дней с даты подтверждения заявки утвердив способ отправки и транспортную компанию с Поставщиком.

 Клиенту по электронной почте высылается заполненная заявка на возврат и возвратная накладная. При самостоятельной сдаче возврата на склад он предъявляет данные документы. Один экземпляр возвратной накладной с подписью работника склада остаётся у клиента.

 Товар не указанный в возвратной накладной не подлежит возврату. На возвратной накладной должна стоять подпись клиента. Копия остается клиенту. В копии обязательно отражаются все те же записи, как и в оригинальном документе. При обнаружении каких-либо недочётов по количеству или внешнему виду делаются соответствующие пометки на накладной с подтверждающей пометкой клиента.

Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!

После того, как товар поступил на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент должен будет проинформирован менеджером.

Правила заполнения заявки на возврат

В случае необходимости осуществить возврат поставщику, клиент заполняет заявку на возврат, наименовании товара, дате и номере накладной, по которой был получен товар, количестве, причине возврата.

Для всех возвратов товара ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняется расшифровка причины возврата (пояснение).

Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует дать описание брака в соответствующей графе (например, «трещина на корпусе», «некомплект» и т.д.). Никаких дополнительных документов в этом случае не требуется. Возврат по причине «некомплект» сразу указывайте в самой заявке, что именно не хватает в комплекте.

В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить ряд документов (сертификат сервиса на право проведения данного вида работ, заказ-наряд сервиса, данные автомобиля на который была произведена установка, подпись, печать мастера, причина, чеки, накладные, предварительное заключение, акт дефектовки.

Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.

Клиент может заполнить заявку на возврат в электронном виде лично и отправить на почту менеджера, либо оформить ее через менеджера.

Прайс-лист Отзывы

 

Название формы
Ваше имя: *
shop.mydetal@gmail.com: *
Ваш комментарий: